Поиск мото: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Aprilia ETV1000 Caponord: время путешествовать

    2007-09-05 13:11:37 - пишет Kiri2l: 4350


    APRILIA следует по дороге совершенных технологий и удовольствия от езды. Удобный, быстрый и универсальный ETV 1000 CAPONORD - превосходный мотоцикл для покорения земного шара. Объединяя в себе самые передовые технологии: высокоэффективный двигатель, прочную раму, а также систему торможения с ABS, которая обеспечивает максимальную безопасность, APRILIA ETV 1000 CAPONORD гарантирует Вам незабываемые ощущения от поездок на любые расстояния и по любым дорогам.

    Полное воплощение концепции туристического мотоцикла от Aprilia - это ETV 1000 CAPONORD. Туризм, загородные поездки, город, бездорожье - это то, для чего создан CAPONORD.


    посмотреть фото Aprilia ETV1000 Caponord
    V-образный двигатель от спортивного мотоцикла Aprilia RSV 1000 R, установленный на Капонорде, гарантирует надежность и огромное удовольствие от поездки. Даже когда Ваш мотоцикл полностью загружен багажом, ETV 1000 CAPONORD позволяет Вам двигаться вперед благодаря правильно спроектированной аэродинамической защите и полной предсказуемости в управлении.



    Концепция

    Цель компании при проектировании CAPONORD - создать мотоцикл с максимальными рабочими характеристиками и отменным управлением, в совокупности с высшем уровнем комфорта и безопасности.

    Дизайн

    Стиль ETV 1000 CAPONORD - прекрасное соединение функциональных возможностей и внешнего вида: так например, в основании приборной панели находится блок предохранителей, а специальные защитные анодированные алюминиевые накладки на глушители были спроектированы так, чтобы максимально уменьшить их вес.

    Двигатель

    На CAPONORD установлен V-образный двигатель с углом развала 60 ° от спортивного мотоцикла RSV 1000 R, который был настроен специально для туристической езды.

    В этой версии двигателя, V-образный мотор демонстрирует все разнообразие своих возможностей. Мощный и агрессивный на RSV, на CAPONORD этот двигатель чрезвычайно покладист и имеет плавную кривую крутящего момента.

    - Двигатель продольный 2-х цилиндровый V-образный с углом развала 60 °, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, система AVDC (Anti-Vibration Double Countershaft – с двумя балансирными валами).

    - электронная система впрыска топлива Sagem. Блок управления впрыска связан с датчиками, которые считывают показания с коленчатого вала, и таким образом дают намного более точный контроль над параметрами впрыска особенно на низких оборотах. Холостым ходом управляет электроника, таким образом, регулятор дроссельной заслонки больше не требуется.

    - Электронное зажигание с системой TSI (Twin Spark Ignition), с двумя свечами зажигания на цилиндр.

    Aprilia ETV 1000 CAPONORD выдает 98 л.с. при 8 500 оборотах с максимальным крутящим моментом в 90 Нм уже на 6 250 оборотах в минуту.

    - Система смазки с сухим картером. Система смазки с сухим картером позволяет сделать картер намного более прочным и компактным и полностью устраняет риск масляного голодания при быстрых разгонах и жестком торможении или в случае падений.

    Рама

    Aprilia ETV 1000 CAPONORD - первый туристический мотоцикл в мире, который оснащенном алюминиевой рамой переменного сечения. Рама изготовлена из профилей алюминиевого сплава прямоугольного сечения. Рама имеет самую высокую жесткость на скручивание в своем классе. Задняя подвеска также выполнена из алюминиевого сплава.

    Подвеска

    Подвеска ETV 1000 CAPONORD подобна той, что используется на больших гоночных enduro, но была полностью настроена для обеспечения максимального комфорта во время туристических поездок.

    - Вилка Marzocchi диаметром 50 мм с увеличенным ходом колеса равным 175 мм. Гидравлическое демпфирование передней вилки было улучшено.

    - Задняя подвеска SACHS с системой APS (Aprilia Progressive System) – прогрессивная рычажная система Aprilia. Моноамортизатор с регулируемым демпфированием отбоя и предварительным поджатием пружины. При помощи удобно расположенного винта заднюю подвеску CAPONORD легко настроить на все случаи жизни: и для дальнего путешествия с полностью загруженным мотоциклом, и для одиночной езды без багажа.

    Тормоза

    ETV 1000 CAPONORD оборудован тормозами Brembo и тормозными шлангами Freudenberg (технически эквивалентны армированным тормозным шлангам). Передний тормоз состоит из двух плавающих дисков диаметром 300 мм и суппортов с двумя поршнями разного диаметра: 32 и 30 мм. Сзади используется тормозной диск диаметром 272 мм, и суппорт с двумя 34 мм поршнями. ABS улучшил внушительную активную безопасность CAPONORD. Система разработана так, чтобы ее можно было вручную отключить кнопкой на приборной панели. Индикатор на приборной панели показывает, когда система работает. ABS была разработана совместно с Brembo, и включает блок управления Bosch ABS 5M с двойными датчиками, устанавливаемыми на колесе.

    Система CAPONORD ABS использует гидравлические шланги в гибкой металлической оплетке. Эти шланги высшего качества минимизируют падение давления, обычно вызываемое расширением трубки тормозной системы.

    Система выпуска

    Система выпуска выполнена полностью из нержавеющей стали, и включает многоуровневый катализатор с двойным лямбда-зонтом. Система соответствует стандартам контроля Euro 3 . Выхлопные трубы также оборудованы алюминиевыми жаростойкими щитками.

    Расположение и звук глушителей - результаты всестороннего аэродинамического исследования и тестов на обычных дорогах.

    Эргономика

    Эргономика водителя и пассажира плюс аэродинамическая защита возглавили список первостепенных целей при разработке проекта мотоцикла CAPONORD. В результате CAPONORD позволяет Вам преодолевать огромные расстояния без усталости. Защита рук оберегает от ветра, дождя и веток, а так же при столкновении с камнями.

    Уменьшенная высота сидения (820 мм) гарантирует, что водители любого роста смогут уверенно опираться на землю сидя на мотоцикле.

    ETV 1000 CAPONORD оборудовано легкими спицованными колесами с бескамерными шинами.

    Компоненты

    Специальное внимание было обращено на все компоненты Aprilia ETV 1000 CAPONORD.

    - Приборная панель оборудована двумя легкочитаемыми аналоговыми приборами и многофункциональным цифровым дисплеем. На дисплее отображается время, окружающая температура, температура охлаждающей жидкости, и уровень топлива. Панель также показывает слово service всякий раз, когда подходит время очередного ТО.

    - Большие аналоговые приборы имеют 3 уровня подсветки для прекрасной видимости при любых условиях.

    - Многофокальная фара со сложными параболическими отражателями - направление света можно регулировать вертикально и горизонтально. Специальный регулировочный винт регулирует вертикальное положение фар, в то время как горизонтальное положение регулируется кнопкой, расположенной на обтекателе.

    - Пассажирское сидение может быть удалено, если его не предполагается использовать, чтобы создать дополнительное место для багажа. Багажный отсек для принадлежностей под сидением может запираться даже без пассажирского сидения благодаря специальному механизму.


    Стоимость в Украине - 12 тыс евро.
    Это сообщение написано также в: Автомобили, автомобили буквально все заполонили... ( 1 )
    Добавить в избранное